Школа молодого учителя © СШ №155 г.Минска
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Школа молодого учителя

  Школа молодого учителя - это коллегиальный орган учреждения образования, который организует свою деятельность для начинающих профессиональный путь учителей.

       Цель работы ШМУ:

  • создание условий для профессионального становления молодых специалистов;
  • планомерное раскрытие индивидуальных педагогических спо­собностей начинающих учителей;
  • оказание методической помощи в профессиональной деятель­ности, профессиональном развитии начинающих педагогов;
  • формирование потребностей в самообразовании и развитии творческого потенциала личности каждого педагога.

Положение о наставничествераскрыть » / « свернуть

Положение о школе молодого учителяраскрыть » / « свернуть

План проведения заседаний школы молодого учителя

на 2021/2022 учебный год

раскрыть » / « свернуть

Состав школы молодого учителя 2021/2022 учебный годраскрыть » / « свернуть

В настоящее время как никогда стали актуальнее слова: хорошие, качественные, эффективные уроки. Каждый учитель стремится их проводить. Что же такое современный урок? Именно этот вопрос мы обсудили на заседании Школы молодого учителя.
"Современное учебное занятие структура и конструирование":
✅этапы урока
✅организация внимания учащихся
✅ виды взаимодействия учащихся (парная работа, групповая, индивидуальная)

  

    Ежегодно педагогический коллектив ГУО "Средняя школа №155 г. Минска" пополняется молодыми специалистами. В целях оказания методической помощи в их профессиональном становлении, в подготовке к проведению учебных занятий на высоком уровне, в выполнении задач образовательного процесса  организована работа школа молодого учителя. Ведь педагогическое мастерство — это упорный труд, поиск, работа над собой, практика, анализ и синтез своих действий, и важный элемент во всем этом — желание этого достичь и любовь к детям.

5 ноября в школе прошло заседание методического объединения "Школа молодого учителя", где с  молодыми учителями обсуждались типы, формы и структурные элементы современного урока, разработка поурочного плана. Молодые учителя изучили методические рекомендации "Как подготовить современный урок".